Поликлиника взрослых Детская поликлиника Центр платных услуг Диабетический центр Женская консультация Запись на прием
Медицинские комиссии Расписание Дневной стационар Стационар   Новости  Вакансии 

Высокотехнологичная медицинская помощь

Описание

Государственную услугу по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи оказывает  непосредственно Департамент здравоохранения Вологодской области.

Результат

  • О направлении медицинских документов в клиники для организации высокотехнологичной медицинской помощи;
  • Об отказе в направлении медицинских документов в клиники для организации высокотехнологичной медицинской помощи;
  • О направлении на дополнительное обследование в ЛПУ области.

Сведения о консультировании

Информация предоставляется о порядке и сроках исполнения государственной функции, основаниях для отказа в исполнении государственной функции, о ходе исполнения государственной функции, об объемах оказания высокотехнологичной медицинской помощи, образцы оформления заявления и перечня документов, перечне обязательных клинико-диагностических обследований и инструментальных исследований, необходимых для организации высокотехнологичной медицинской помощи. Информация размещается на интернет-сайте департамента в сети Интернет.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Основания для отказа

Основаниями для отказа в приеме документов на рассмотрение и принятие решения о направлении на высокотехнологичную медицинскую помощь являются:

  • отсутствие медицинских показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральном специализированном медицинском учреждении;
  • отсутствие заключения главного внештатного специалиста департамента здравоохранения области;
  • отсутствие  предварительного  обследования и лечения в специализированных отделениях  областных ЛПУ. 

Сведения об обжаловании

Действия или бездействие департамента и должностных лиц департамента в связи с лицензированием медицинской деятельности могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Основаниями для начала процедур обжалования является поступившая жалоба заявителя.
Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента может быть подана лицом, права которого нарушены, а также надлежащим уполномоченным представителем лица, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.

В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:

  • наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
  • суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение лицензирующего органа по соответствующему делу неправильным;
  • личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

  • подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от обратившейся стороны;
  • получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
  • установления факта, что данное лицо уже многократно обращалось с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес обратившегося, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы обратившаяся сторона уведомляется письменно с указанием причин продления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) департамента и его должностных лиц может быть подана в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Судебное  обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции осуществляется путем направления жалобы:

  • В арбитражный суд: об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) департамента и его должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
  • В суд общей юрисдикции об оспаривании решений, действие (бездействия) департамента и его должностных лиц, если заявитель считает, что нарушены его права и свободы.

Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Процедуры работы по обращениям Заявителей

Направление на лечение в клиники федерального подчинения по квотам области

Срок выполнения

В течение текущего года по вызову ФСМУ.

Основание

Решение комиссии по отбору и направлению больных на высокотехнологичные виды медицинской помощи.

Результат

О направлении медицинских документов в клиники для организации высокотехнологичной медицинской помощи.
Об отказе в направлении медицинских документов в клиники для организации высокотехнологичной медицинской помощи.
О направлении на дополнительное обследование в ЛПУ области.

Контроль

Департамент здравоохранения Вологодской области.

Формы обращения

  • Через законного представителя;
  • Лично.

Формы предоставления

  • Через законного представителя;
  • Почтой;
  • Лично;
  • По телефону.

Основания для отказа 

  • Отсутствие заключения главного внештатного специалиста департамента здравоохранения области;
  • Отсутствие медицинских показаний для оказания ВМП в федеральном специализированном медицинском учреждении;
  • Отсутствие предварительного обследования и лечения в специализированных отделениях областных ЛПУ.

 НПА

  • О внесении изменений в приказ Минздравсоцразвития России «О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» – 307н;
  • О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 1047н.

Цели обращения

Получение направление (квоты) на лечение.

Описание

Направление на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в конкретную клинику по определенному профилю заболевания, подписанное Департаментом здравоохранения области и заверенное печатью установленного образца.

Входящие документы

  • Полис обязательного медицинского страхования (1 экз., обязательный);
  • Выписка из первичных медицинских документов (выписных эпикризов, амбулаторных карт, историй болезней) для направления на ВМП (1 экз., обязательный);
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ (1 экз., обязательный);
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных (1 экз., обязательный);
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (1 экз., обязательный).

Сценарии завершения

Получение высокотехнологичной помощи в ФСМУ.

Тип

Положительный результат оказания услуги.

Исходящие документы

  • Решение о предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи (1 экз., не определено);
  • Выписной эпикриз (1 экз., не определено);
  • Отказ в получении высокотехнологичной медицинской помощи.

Тип

Отказ в предоставлении услуги.

Исходящие документы

  • Решение об отказе в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи (1 экз., не определено).

Чтобы узнать информацию о статусе талона перейдите по ссылке:

Портал для пациентов, получивших талон на Высокотехнологичную медицинскую помощь (http://talon.rosminzdrav.ru/)

 

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Череповецкая городская больница №2"
Все права защищены @ 2017

Министерство здравоохранения Федеральный фонд ОМС Портал государственных услуг Портал государственных услуг Вологодской области
Официальный портал правительства Вологодской области Горячая линия Наша группа в социальной сети VK Анкета для оценки качества оказания медицинских услуг