Высокотехнологичная медицинская помощь
Описание
Государственную услугу по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи оказывает непосредственно Департамент здравоохранения Вологодской области.
Результат
- О направлении медицинских документов в клиники для организации высокотехнологичной медицинской помощи;
- Об отказе в направлении медицинских документов в клиники для организации высокотехнологичной медицинской помощи;
- О направлении на дополнительное обследование в ЛПУ области.
Сведения о консультировании
Информация предоставляется о порядке и сроках исполнения государственной функции, основаниях для отказа в исполнении государственной функции, о ходе исполнения государственной функции, об объемах оказания высокотехнологичной медицинской помощи, образцы оформления заявления и перечня документов, перечне обязательных клинико-диагностических обследований и инструментальных исследований, необходимых для организации высокотехнологичной медицинской помощи. Информация размещается на интернет-сайте департамента в сети Интернет.
Сведения об оплате
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме документов на рассмотрение и принятие решения о направлении на высокотехнологичную медицинскую помощь являются:
- отсутствие медицинских показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральном специализированном медицинском учреждении;
- отсутствие заключения главного внештатного специалиста департамента здравоохранения области;
- отсутствие предварительного обследования и лечения в специализированных отделениях областных ЛПУ.
Сведения об обжаловании
Действия или бездействие департамента и должностных лиц департамента в связи с лицензированием медицинской деятельности могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Основаниями для начала процедур обжалования является поступившая жалоба заявителя.
Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента может быть подана лицом, права которого нарушены, а также надлежащим уполномоченным представителем лица, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение лицензирующего органа по соответствующему делу неправильным;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от обратившейся стороны;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
- установления факта, что данное лицо уже многократно обращалось с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес обратившегося, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы обратившаяся сторона уведомляется письменно с указанием причин продления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) департамента и его должностных лиц может быть подана в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции осуществляется путем направления жалобы:
- В арбитражный суд: об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) департамента и его должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
- В суд общей юрисдикции об оспаривании решений, действие (бездействия) департамента и его должностных лиц, если заявитель считает, что нарушены его права и свободы.
Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Процедуры работы по обращениям Заявителей
Направление на лечение в клиники федерального подчинения по квотам области
Срок выполнения
В течение текущего года по вызову ФСМУ.
Основание
Решение комиссии по отбору и направлению больных на высокотехнологичные виды медицинской помощи.
Результат
О направлении медицинских документов в клиники для организации высокотехнологичной медицинской помощи.
Об отказе в направлении медицинских документов в клиники для организации высокотехнологичной медицинской помощи.
О направлении на дополнительное обследование в ЛПУ области.
Контроль
Департамент здравоохранения Вологодской области.
Формы обращения
- Через законного представителя;
- Лично.
Формы предоставления
- Через законного представителя;
- Почтой;
- Лично;
- По телефону.
Основания для отказа
- Отсутствие заключения главного внештатного специалиста департамента здравоохранения области;
- Отсутствие медицинских показаний для оказания ВМП в федеральном специализированном медицинском учреждении;
- Отсутствие предварительного обследования и лечения в специализированных отделениях областных ЛПУ.
НПА
- О внесении изменений в приказ Минздравсоцразвития России «О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» – 307н;
- О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 1047н.
Цели обращения
Получение направление (квоты) на лечение.
Описание
Направление на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в конкретную клинику по определенному профилю заболевания, подписанное Департаментом здравоохранения области и заверенное печатью установленного образца.
Входящие документы
- Полис обязательного медицинского страхования (1 экз., обязательный);
- Выписка из первичных медицинских документов (выписных эпикризов, амбулаторных карт, историй болезней) для направления на ВМП (1 экз., обязательный);
- Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ (1 экз., обязательный);
- Заявление о согласии на обработку персональных данных (1 экз., обязательный);
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (1 экз., обязательный).
Сценарии завершения
Получение высокотехнологичной помощи в ФСМУ.
Тип
Положительный результат оказания услуги.
Исходящие документы
- Решение о предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи (1 экз., не определено);
- Выписной эпикриз (1 экз., не определено);
- Отказ в получении высокотехнологичной медицинской помощи.
Тип
Отказ в предоставлении услуги.
Исходящие документы
- Решение об отказе в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи (1 экз., не определено).
Чтобы узнать информацию о статусе талона перейдите по ссылке:
Портал для пациентов, получивших талон на Высокотехнологичную медицинскую помощь (http://talon.rosminzdrav.ru/)